2.10.2010

Киев - Рим - Париж - Страсбург

Киев провожал великолепным, праздным снегопадом. Мы выехали из Киева за два часа до рейса, беря во внимание возможные пробки, но до Борисполя долетели за пол-часа, проскочили. Посадка началась. С вылетом немного повременили, так как самолет не был готов к снегопаду, оледенения смывали с фюзеляжа с помощью специального бранcбойта. И вот мы в небе.
Рядом через два места сидит ДЯДЯ ЖОРА (Comedy Club UA), он летел с командой от Украины на "Битву стран" (точное название программы не знаю), есть такое ТВ-шоу. На борту в течении полета было весело, но Д.Ж. не проронил ни слова, для него перелет, видимо, был настоящим испытанием. Рим - аэропорт Leonardo da Vinci, ночь, ничего не видно, картина - город снизу миллионами огней просвечивает облака. В Риме, во время пересадки, успел забежать в Duty Free, купил бутылку Martini Extra Dry. Не знаю почему именно его я купил, хоть и провозил с собой в два конца, все же потом пригодилась. Посадка в Париже.
Борт полупустой, в основном японские школьницы. Меня еще со времен первой поездки в Америку поражали волосы ребят и девченок из Японии, тут я насмотрелся, а потом меня обломали: "Они их красят", - сказала моя соседка, но это не испортило моего впечатления.) Соседка, Нина, чудесная женщина, родилась в Болгарии, училась в России и во Франции, живет и работает теперь в Париже и Риме. Писательница, литератор, бизнес-леди, полный набор! Половину пути мы общались на английском, и когда я что-то тихо сказал по-украински (это был не мат), она вдруг спросила меня не говорю ли я по-русски, я думал так не бывает. Обговорив все возможные темы мы вдруг пришли к выводу,что мы очень похожи. Это было приятно. Париж. Аэропорт Charles De Gaulle. 23:45. Париж встретил меня одним единственным работающим ricaption.. Мне это показалось странным.
to be continue..

Комментариев нет:

Отправить комментарий